Embraer-190 (VQ-BRY) «Саратовских авиалиний» отправился в польский Жешув на плановое прохождение ТО по форме C-СHECK



15.03.2018

В марте 2018 года самолетам Embraer по программе технического обслуживания подошел срок выполнения трудоемкого вида работ. C-check – форма ТО воздушного судна, которая выполняется каждые 7 500 часов налёта. Для выполнения этой формы проверки требуется вывести самолёт из эксплуатации, так как техническое обслуживание самолета предполагает его прохождение в специализированном центре, в ангарном комплексе. Поскольку в России пока нет провайдеров, имеющих допуск на выполнение С-Сheсk на Embraer-190, «Саратовские авиалинии» заключили договор с компанией с большим опытом выполнения подобных работ из Польши – «LINETECH». В ходе проверок на воздушном судне будет выполнено более 600 различных инспекций, тестов, работ по замене комплектующих изделий и ремонту бытового оборудования, пассажирской кабины и кабины пилотов, тщательному осмотру подвергнутся элементы планера и двигатели General Electric CF34-10E. После завершения всех работ по ТО будет произведена проверка работоспособности всех систем самолета и двигателей с приемкой специалистами АО «Саратовские авиалинии».

Самолеты Еmbraer-190 «Саратовских авиалиний» уже второй раз будут проходить процедуру C-check в Жешуве. Через месяц самолет планируется вернуть после прохождения формы к активным полетам. После того, как самолет EMBRAER-190 VQ-BRY вернется в базовый аэропорт Саратова, к передаче в Жешув для выполнения аналогичной формы будет подготовлен второй самолет этого типа.

Компания «LINETECH HOLDING» существует на рынке с 2009 года. Центры действуют в семи городах: в Варшаве, Познани, Катовице и Кракове, Гданьске, Жешуве и Вроцлаве. Филиалы расположены в Париже (Франция), в Бирмингеме (Великобритания), также в Энонтекие (Финляндия). Компания выполняет наиболее сложные технические осмотры и структурные ремонты воздушных судов Embraer и других. Работы проводятся в ангарном комплексе «LINETECH» польского города Жешув, площадь ангара около 7 тыс. кв. м. Одновременно он может вмещать четыре узкофюзеляжных самолетов Еmbraer-170 или же три широкофюзеляжных судна типа Boeing-767. Здесь находятся полностью оборудованные участки структурного, композитного и колесного ремонта, покрасочный цех.